воскресенье, 22 февраля 2015 г.

МК по Чековым книжкам желаний

Привет!
У меня прошел еще один  МК в  студии ПлацК'Арт.
Муж успел сделать пару кадров после мк, так что архив пополнен )
Вечером приехали  лохматые и причесанные чудеса от года до 5)))Драйва прибавилось)


Делали чековую книжку желаний на пружине в твердой обложке, с проработкой каждого чека.

У меня своя конепепция проведения и видения таких мероприятий. Я твердо уверена, что есть несколько пунктов, который обязаны быть соблюдены.

1. Бумага всегда закладывает 30% удовольствия от работы. 

2. Не должен быть ограничен выбор украшений и фурнитуры. 
Участники МК приходят творить в свое удовольствие и сожаления об оставленной дома ленточке - недопустимо) Металлические украшения оказывают на меня лично , да и на большинство скрап-леди разной зрелости, магическое действие!)))) Металл - это вообще алхимический продукт, позволяющий невообразимое множество манипуляций над собой. И будь то, обычная штамповка или более тонкая подвеск - он всегда внесут весомый вклад в ощущение работы.


3. Инструмнты.
Мне не сложно привезти бигшот, даже если он понадобится для одной единственной вырубки завитушки) Биндер и краски и все для эмбосинга и штампинга, спреи, лаки....


Не смотря на жуткую усталость. Все остались довольны и книжки получились отличными. Объективно, зрелые работы.

Много-много намешанных фото работ, но мне они все нравятся))))






























Все)

1 комментарий: