пятница, 26 сентября 2014 г.

Календарь МиксМедия 2

Добрый день)
Подсох мой второй календарик - рамочка.
Наверное, это осень так действует на восприятие мира, что постоянно хочется ощущать оттенок карри, запах корицы и вкус меда)
В парке, где я каждый день гуляю с детьми есть огромные клумбы с  мелкими жгучими бархотцами. Они невероятно остро пахнут солнцем и  осенью...Хочется прятать в них лицо и дышать...дышать...






Принцесса моя выросла в тигрицу с сильным характером, это чудесно и волнительно - воспитывать дочь))) Сын  уже копирует во всем папу, поэтому с меня немного ответственность за воспитание мужика снята) Можно расслабиться печь пирожки и играть в куклы)



4 комментария:

  1. Какие вы клевые))))))))))
    Календарь волшебный! Элегантный микс

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, это произведение искусства!!! я в культурном шоке!! абалденно, стильно, волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. опять меня перехваливаешь))))) я только учусь, может и выучусь чему-то...

    ОтветитьУдалить