четверг, 20 июня 2013 г.

мини-блокнотики-подвесочки "Стимпанк"

Привет, вот очередной заказик из разряда необычного  и интересного)
4 мини-блокнота.Требовался стимпанк, но что-то сильно мне подсказывает, что без элементов гранжа и микс-медиии я не шшшмогла)

размеры 3,5 х 4,5 х 0,9 см
обложка из ивного картона, коптский переплет, 30 листов, странички проштампованы. Закрываются на металлическую цепочку с колечком. Ушки для подвешивания тоже сделала.

первый - со слоником)





второй - с бабочкой
тут настоящий мини-шурупчик вкрутила вмето брадса-застежки.


третий - рыбный)


и ..мой любимый)))
с микроскопической металлической спиралькой



вот вся семейка)
весь металл - трушный! настоящие шестеренки и пружинки из старых механизмов...
я ж на даче, и коробки скрап-магазина от меня в 250 км на северо-восток))) страдаюююююю!

из нового...сделала несколько коробок и корбулек подарочных, но такая лень их фотографировать, да и простенькие очень....вот.
всем пока!

23 комментария:

  1. очень красивые, такие особенные

    ОтветитьУдалить
  2. Охренеть, Диан, вот это миниатюристика!))) о_О
    Я б не шмогла;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да не прибедняйся! просто, не пробывала еще)

      Удалить
  3. Какие ж классные!!! Супер просто!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие блокнотики, мне очень понравилось! Обожаю стимпанк, но сама пока никак не решусь что-то сделать в этом стиле. Блокноты вообще моя слабость. А тут блокнот - стимпанк, лежу на столе, плачу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, сама блокноты ни разу не делала) С мини-форматомне так страшно пробывать)

      Удалить
  5. Какая прелесть!!!
    Очень нравится этот стиль!!! Но никак не решусь на подобное:((

    ОтветитьУдалить
  6. Диан, мне нравится! такие они интересные, фактурные. Скажи, а сверху на обложках это эмбоссинг золотой и черной пудрой или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) обложки - это бумага для пастели + фольга - все тиснишь, красишь акрилом + спреи и тонируешь, а потом уже эмбосинг бронзой и черным.

      Удалить
  7. Диан, это просто потрясающе!!!!!!!!!!
    Каждый со своим смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классные! Очень замечательные блокнотики! Как же я стимпанк полюбила ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага стимпанк с мик медиа и еще чуть чуть ориентального - индийского) очень крутые, как ты на таких малюсек столько запихала 0_0?!!!! С лягухой тоже очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я ,прям, не то чтобы запихивала)))оно само)))

      Удалить
  10. Очень круто! Поражает твоя способность сделать нереальную работу с такими размерами! Еще раз - круто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось! Я пока не решаюсь попробовать этот стиль)

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати, Диан, ты может особо не следишь за обзорами челенджей, но твои малютки-блокнотики идеально вписываются в задание от Доступного скрапа http://scrapdostupen.blogspot.ru/2013/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, действительно, по челленджам уже полгода точно не бродила и нигде не участвовала)
      Посмотрела, не подходят мои бокнотики, там обязательный элемент - рамочка на каждом.
      Все равно, спасибо) приятно знать, что не одна я с малютками мучилась))))вон сколько мастериц работы сделали!

      Удалить
  13. ООО,какие крутые!!!мне так нравятся фоны которые ты делаешь,прям волшебные!!! Мы тоже на даче тусуемся :):):)с крапового вообще ничего не взяла,тока книжки:)да и вот наконец,обзавелась смартфоном и гуляю по блогам, вдохновляюсь:):)

    ОтветитьУдалить