четверг, 6 сентября 2012 г.

свадебные бокалы и о жизни вообще

Доброе утро!
У всех нас оно разное, кто-то сидит перед ноутом с чашечкой кофе и бутером, кто-то стоит в пробке, кто-то уже кого-то отчитывает...
Еще вчера я наивно полагала, что мое утро четверга пройдет по наихудшему сценарию - поездка с ребенком в поликлинику....Как же я ошибалась!  Нудя весь вечер, на тему предстоящего променада, даже не задумалась, что ,в общем-то, все отлично. Сын, наконец-то , выкарабкался из болезни  и мы едем закрывать больничный, везем киллометровый эпикриз и можно смело повыкидывать все лекарства, ампулы и таблетки ( ну, или хотя бы спрятать с прикроватного столика). И спать теперь можно в отдельной постели, чтобы не проверять по 5 раз за ночь температуру.....Мдаааа....Собственно, не успели мы привыкнуть к мысли о выздоровлении, как ночью меня обожгла ладошка - опять 39...Лучше бы в поликлиннику 20 раз смотались....

весь август для нашей семьи сложился из двух чекнутых половинок.

Первая - подготовка к свадьбе моей сестры. И уж поверьте, я к своей так не готовилась...По-крайней мере, свадебное платье я купила второе примерянное, а тут 46!!! нарядов и 2 недели психов и я нашла бесподобный вариант)))) Еще были примерки прически, ежедневные походы к косметологу и прочие радости....Не стоит забывать о заказах! Месяц выдался урожайным на клиентов, да еще сестренке нужно было аксессуары  подготовить....Вертелась, трудилась, худела ....
И за 3 часа до свадьбы загремела с сыном в больницу....Вот так  бывает!

Вторая половина - жуть жуткая - пребывание в детской инфекционной больнице... Я ни разу в жизни не лежала в стационаре ( стандартные  4 дня после родов не в счет)...В трех словах , попали мы в классическую ситуацию. Ребенок 2 дня носится по палате, так как не болен, в общем-то, а потом начинает перебирать болячки детей, лежащих  в отделении...Вот такая грустная история...

Это о том, куда я пропала...

А  о куче заказов все следующие на этой неделе посты))))

Ничего очень сложного и монументального  не делала, так милые штучки. Вот, смотрите...

Бокальчики для жениха и невесты. Очень лаконичные, практичные и простые.

Завитки разные, чтобы не путаться...




Ленты закручивала как обычно на пва - держатся бетонно!

Всем пока! Побежала искать фото своих работ, за 2 недели отсутствия все куда-то пропало, очень надеюсь, что супруг не додумался почистить флешки)




6 комментариев:

  1. Эх, обидно то как! Бедные, выздоравливайте поскорее! Чтобы встретить золотую осень полными сил и энергии на красочные фотосессии )

    Бокалы невероятно нежные и лаконичные - очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, вот ждем силим врача...у нас погода чудесная, безумно хочется в лес на шашлык)

      Удалить
  2. Диана, сочувствую тебе! Это очень тяжело, когда ребенок болеет. Думаешь, лучше бы сама переболела 10 раз. У меня старший был очень болезненный когда малышкиным был. Мы почти год из стационара не вылазили. Второй вот тоже периодами вычебучивает. Посему со вторым решила в стационар до последнего не ложиться. Так вот и справляемся. Терпения тебе,дорогая! Чтобы сынуля выздоравливал.
    И бокалы чудные вышли! Такие теплые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ты права, я тоже постоянно об этом думаю - лучше самой 10 раз...год в стационаре - я бы, наверное, не выдержала...за 12 дней чуть не чекнулась) невероятно сложно 3х-летнее торнадо удержать в пределах кровати-палаты...а если к этому прибавить еженочную температуру под 40 ( читай, мать не спит, перемеряет, носит в одеяле на уколы и опять не спит, перемеряет...) и ежедневные больнючие уколы, ингаляции и запихивание горьких лекарств - совсем не курорт получается...

      Удалить
  3. Охохохохохохохо.....Ну даете....Лечитесь, выздоравливайте скорее, мож съездить в какой-нибудь областной клинический диспансер, либо в мед академию к педиатрам обратиться... Это так грустно, когда малыши болеют, эх....
    Бокальчики отличные, с нетерпением жду свадебных подробностей сестры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как-то после полного и всестороннего обследования проходить те же процедуры и анализы , но в другом месте сил нет пока)
      спасибо за пожелания)

      Удалить