понедельник, 5 декабря 2011 г.

третий пост за сегодня...

последний пост на сегодня...Уф...в бесконечном бодрствовании есть один плюс...все успеваешь... спишь-то , как Ленин, 5 часов в сутки...

еще 2 тэга хочу показать....Я их нежно люблю, наверное, это заметно)

первый теплый и трогательный с пушистой елочкой)



 такие нежные блесточки)

  сверкающая елочка)

Сахарный Тэжик)


Второй тэг. Мне ближе и роднее) мое любимое сочетание цветов) и еще он с очень звонкими бубенчиками!


Это я ловлю солнышко...его сейчас совсем мало(((


смесь микро-бисера и глиттеров - любимые мои акценты)


кружевная елочка, а под кружевом золотой акцент для декора...


вот...хочу еще написать, что все работы на заказ и немного не в моем стиле...Мне не хватает многослойости, но думаю, они меня здорово научат сдерженности...

участвую в задании "Элементарные частицы" от Scrap Memory





и  в задании "Елки" от скрап-студия "Бабочка"


12 комментариев:

  1. Обворожительно!!! Красивы оба, но второй, наверное, тоже "моё"... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, сколько ты красоты сотворила! Елочки - чудесны! С первой приглашаю поучаствовать в нашем задании "Элементарные частицы" http://scrapmemory-challenge.blogspot.com/2011/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  3. Влюбилась в оба! Раз пошла такая песня, айда с обоими к нам в бабочку)) http://s-sbuterflay.blogspot.com/2011/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо) поучастую с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  5. вот Диан елок ща из снежинок насмотрелась!!!!!!!! а твоя прям отличается! очень милая!!! спасибо за участие в SM!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, ну что поделать! Все хоть раз такую делали))))терпения тебе и интересных работ конкурсантов))))

    ОтветитьУдалить
  7. красота)))))))))
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно нежные теги! Елочки очень понравились. Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  9. красотаааааааааааа
    удачи в нашем конкурсе "Ёлки" :)

    ОтветитьУдалить