вторник, 27 декабря 2011 г.

пятый последний сегодняшний пост)

Этот пост сегодня будет последним! Я так спешу все показать по одной веской причине) - не знаю где буду отмечать Новый Год и будет ли там время и инет))) Так бывает, планируем тихо дома, а получается совсем наоборот)))

У меня получились самые любимые в этом году черные тэги) мне они реально нравятся больше всех остальных)


они звонкие и яркие)


бумагу многие узнали "Mr & Mrs" от Teresa Collins с тиснением и глиттером. На тэги ушел последний клочечек)





второй тэг специально делала миниатюрнее)

 Вот и все! Приходите в гости, я вам всегда рада! Надеюсь, что до Нового года успею отписать еще несколько постов)))) А пока, всем удачи и вдохновения!

PS: Только сейчас до меня дошло, что я не сфотографировала заднюю часть Тэгов!!!! Вообще ни одного!!! Вот я клуня)))) И они уже все у новых владельцев....зарубка на будущее ...

6 комментариев:

  1. А я в танке! Я не узнала эту бумагу, но запомнила и влюбилась ))) Теги очень стильные вышли )

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! На черном так здорово смотрится! Очень нравятся! С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сочетание и такое необычное для НГ, Диана, теги -суперстильные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, спасибо) я их тоже нежно люблю....вернее один оставшийся)

    девчонки! здорово как , новый год так близко! Каждой клеточкой ощущаю праздник))))

    ОтветитьУдалить