понедельник, 5 декабря 2011 г.

хитрый дед)

Открытка в продолжении темы моего новогоднего заказа маленьких открыточек.

простенькая, с винтажным дедом  и кучей глиттера, в общем, я и условия соблюла и свое немного отвоевала))))
 стойка


нотные кусочки)...

внутренняя часть.

Букетик выдерждан , блестящ и со снежинкой)



Я собой доволен как паровоз)

из личного....Переехали с семейством к бабушке на 2 недели. У нас начался полный кошмар со сном...Ложимся в промежуток от 2 до 5 утра, встаем в 9-10 утра. Днем практически никогда не спим....В общем меня скоро можно будет свезти на лечение в профильное учреждение с милым персоналом и мягкими стенами...Капризы и истерики бесконечны, на все сын с пылом театральной дивы восклицает заламывая руки :"Не хОчу!!!" Причем не хочет он  все! Спать, есть, пить, гулять, играть, подарок, в гости и тд....Маман прелестного пупса ( читай, Диана Викторовна) ходит как привидение, не чесанное, зеленое на все лицо и с болящей головой...вот такие пироги в нашем королевстве!

9 комментариев:

  1. Открытка великолепна!!
    Всё не насмотрюсь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это открытка от дизайнера, сразу видно! Молодец, что отстояла вкус и стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Воот! Другое дело! А то подавай им клин-энд-симпл с кучей всего ))) Очень нравится композиция в левом нижнем углу )))

    А по поводу зелени на лице - понимаааююю ))) у меня, конечно, другой случай: всего лишь несколько десятков истерично настроенных материально ответственных лиц... но я тебя понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))спасибо, девочки! 3 дня не могла в блог зайти!!!!это кошмар какой-то ...тихо жалею, что не в ЖЖ блог завела....

    Вероника, держись) на НГ будем самые красивые))))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки супер, А дед Мороз с прищуром - мол - виш как могем ленты со снежинками переподворачивать красивенно - а вообще держись, потом выростет дите и скучно будет))))

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))))))когда же я уже поскучаю вдоволь!?)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Улыбаюсь во весь рот уже от одного названия поста:)Точно подмечено - хитрый! Очень интересная открытка и мне понравилось применение киперной ленты и х/б ленточки с нотками!:) Похоже, с первой начинаешь, Дианочка, входить во вкус:)

    ОтветитьУдалить
  8. приятно))))))
    а нотки - это кусочек винтажной бумаги из моего магазина))) вот такой http://vkontakte.ru/photo-31364363_269840819 ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да?! а издалека как ленточка смотрится, честно ;)

    ОтветитьУдалить